вторник, 14 июня 2011 г.

Мои награды

У меня первая награда!!!УРА!А дала мне ее candyu.Спасибо Юль,очень приятно.Особенно когда в жизни что-то не получается и идет какая-то серая полоса.СПАСИБО!

Теперь я должна:
1. Поблагодарить человека, наградившего вас этой наградой, разместить на этого человека ссылку.
2. Написать 7 вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

ТОП 7
1.Я очень люблю свою семью)))
2. Закончила музыкальную школу с красным дипломом по классу фортепьяно и даже могу заниматься репетиторчтвом.
3.Люблю рыбу)))очень люблю)))если на столе есть рыбка, руки сами тянуться к ней(наверное, в прошлой жизни я все-таки была кошкой)))
4. Люблю копаться в земле,цветы сажать,травку рвать)))
5. По образованию инженер-технолог.
6. День рождение 1 августа.
7. Хочу выучить итальянский язык и съездить на каникулы в Италию.
8. Книголюб.

Понимаю что уже написала 8, а не 7 фактов, как то само написалось):

Мои наградки достаются:
1.Алине workshop руководельницы
2. Аnke_A Анютины глазки
3. Наталье Бумажное настроение
4. Nuycha Волшебный сундучок
5. Екатерине Всего понемногу
6. Софье Зазеркалье творчества
7. Perch Копилка идей
8. kitty мастерская фантазий
9. Marine Мир моих грез
10. Alenke Мои заскрапушки
11. Olgelucky Моя мастерская
12. Картошине Первые ростки
13. HATALIE Рукоделие для души
14.Неженке САМА умею
15.Anne - Юкке Творчество
УХХХХ....всем удачи) 

4 комментария:

  1. ОГО, это так приятно!!! А что же теперь делать?

    ОтветитьУдалить
  2. А теперь размещаем,награждаем!А самое главное рассказываем про себя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катеринка спасибо за награду. Я кстати тоже Лев и у меня день рождения на День раньше Вашего :) Рыбу тоже обажаю... Видимо Львы все такие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катеринка! Забрала наградку!

    ОтветитьУдалить